Возврат

Если у Вас возникли обстоятельства, при которых Вы решили вернуть купленный товар, не переживайте: существует законодательство, регулирующее права потребителей в России. Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 предусматривает возможность вернуть товар надлежащего качества.

  1. Если Вы решили отказаться от заказанного товара до получения его или в течение 7 дней после получения, то Вам необходимо сохранить товарный вид и потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Отказаться от товара надлежащего качества можно, за исключением случаев, когда товар имеет индивидуально-определенные свойства и может быть использован исключительно приобретающим его клиентом.
  2. Если Вы отказались от товара надлежащего качества, продавец обязан вернуть Вам денежную сумму, уплаченную Вами по договору, за исключением расходов продавца на доставку возвращенного товара. Срок возврата денежных средств не должен превышать 10 дней со дня предъявления требования потребителем.
  3. В случае, если товар оказался ненадлежащего качества, то речь идет о товаре, который не способен обеспечить свои функциональные качества из-за существенных недостатков (брака или дефектов). В этом случае, Вы также можете вернуть товар продавцу.
  4. Если товар, проданный покупателю, имеет низкое качество, покупатель имеет право на выбор одного из следующих требований:

• Заменить товар на аналогичный товар той же марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены покупки;

• Получить соразмерное уменьшение цены покупки;

• Бесплатно устранить дефекты товара или возместить расходы на исправление дефектов покупателем или третьим лицом;

• Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

5. При возврате сложного технического товара низкого качества (список таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), покупатель имеет право потребовать:

• Заменить товар на аналогичный товар той же марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены покупки;

• Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Все перечисленные выше требования по возврату товара низкого качества могут быть предъявлены в следующие сроки:

• Если на товар установлен гарантийный срок - в течение всего гарантийного срока;

• Если на товар не установлен гарантийный срок - в течение разумного срока, но не более 2 лет.

Если Интернет-магазин считает, что существенный дефект товара вызван неправильной эксплуатацией товара, он имеет право отказать в обмене или возврате товара.

В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения дефектов, Интернет-магазин может провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить.