Если у Вас возникли обстоятельства, при которых Вы решили вернуть купленный товар, не переживайте: существует законодательство, регулирующее права потребителей в России. Закон «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 предусматривает возможность вернуть товар надлежащего качества.
• Заменить товар на аналогичный товар той же марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены покупки;
• Получить соразмерное уменьшение цены покупки;
• Бесплатно устранить дефекты товара или возместить расходы на исправление дефектов покупателем или третьим лицом;
• Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
5. При возврате сложного технического товара низкого качества (список таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 "Об утверждении перечня технически сложных товаров"), покупатель имеет право потребовать:
• Заменить товар на аналогичный товар той же марки (модели, артикула) или на товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом цены покупки;
• Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Все перечисленные выше требования по возврату товара низкого качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
• Если на товар установлен гарантийный срок - в течение всего гарантийного срока;
• Если на товар не установлен гарантийный срок - в течение разумного срока, но не более 2 лет.
Если Интернет-магазин считает, что существенный дефект товара вызван неправильной эксплуатацией товара, он имеет право отказать в обмене или возврате товара.
В случае возникновения разногласий по качеству или причинам возникновения дефектов, Интернет-магазин может провести независимую экспертизу за свой счет. Покупатель может участвовать в экспертизе и оспорить ее решение в суде. Если в результате экспертизы установлено, что дефекты товара возникли по вине покупателя, то покупатель обязан возместить.